Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

БЕСПЛАТНО ИСПРАВИМ, ПОЧИНИМ, ОБМЕНЯЕМ

Всякое случается с техникой, ее ведь тоже собирали люди. Воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и мы обменяем неработающий прибор. Доверьтесь нам.

  • УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Ваша сушилка или стерилизатор вышел из строя в течение гарантийного срока? Это поправимо!

    На все изделия распространяется гарантийное обслуживание. В течении всего срока действия гарантийного талона мы примем Ваш неработающий прибор и бесплатно обменяем его на новый!
    Напоминаем, что гарантийное обслуживание осуществляется по чеку или гарантийному талону, который присутствует в каждой коробке с изделием.

  • КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ

    Для получения обслуживания по гарантийному случаю Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом:

    • Позвонить по телефонам: 8 (800) 333-14-47 / 8 (495) 787-44-17
    • Написать нам на электронный адрес shop@vsesterilno.ru
    • Или заполнить форму гарантийного обращения, представленную внизу страницы

     

    ЕСЛИ ВЫ ИЗ МОСКВЫ ИЛИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    • Вы можете самостоятельно привести неработающий прибор к нам в офис м. Октябрьское поле.
    • Вы можете вызвать курьера к себе домой/на работу для обмена прибора. Стоимость курьерских услуг 250 руб.

     

    ЕСЛИ ВЫ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ

    • Вам необходимо утилизировать неработающий прибор. Перед утилизацией требуется перерезать шнур у основания выключенного из сети прибора.
    • Новый прибор высылается Почтой России на указанный Вами адрес при обращении по гарантийному случаю.
  • ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА ПРОДУКЦИЮ

  • ФОРМА ГАРАНТИЙНОГО ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВКА С САЙТА)

программа-лояльности5